Нам 11 лет!
Выберите марку автомобиля
Розыгрыш призов:
![]() Безопасность превыше всего
![]() Подробнее >> Новости
С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес:
г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49 корп.3, территория бывшей СТО АКОС Написать нам
Доктора лечат людей, а механики — машиныЗдравствуйте, дорогие читатели «Автоклуб-Казань». Традиционно в рубрике «Интервью номера» мы беседуем с руководителем одной из казанских фирм. Сегодня у нас в гостях Зайнуллин Марсель Ильгизарович — руководитель техцентра «МарсАвто», который расскажет нам о техцентре, клиентах и специалистах данной сферы деятельности.
- Здравствуйте, «Автоклуб-Казань» и уважаемые читатели данного издания. Компания «МарсАвто» начала свою работу в 2010 году и в сентябре этого года мы будем праздновать юбилей — 5-летие нашей компании. Что касается становления «МарсАвто», то вначале мы занимались только слесарными работами: ремонт двигателей, КПП, ходовой части. А в ноябре 2014 года мы расширились и переехали на ул. Тульская 43а, где у нас появился новый 3D стенд развал-схождения и жестяно-покрасочный цех. С этого момента мы являемся техцентром и предоставляем практически полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. - Расскажите подробнее, какие услуги оказывает техцентр «МарсАвто»? - Наш техцентр предоставляет на высокопрофессиональном уровне техническое и постгарантийное обслуживание автомобилей, осуществляет жестяные, покрасочные и сварочные работы, работы по замене стекол, диагностику и ремонт ходовой части, двигателей, КПП, электрооборудования, электронных систем и систем кондиционирования, а также другие виды работ. Основной упор мы делаем на автомобили производства Японии и Кореи, профильной маркой у нас является SUZUKI, в наличии всегда имеются запчасти на данную марку как оригинального, так и качественного неоригинального производства. Также мы производим ТО и ремонт ходовой части практически всех марок автомобилей. - Каковы Ваши преимущества перед конкурентами? - Приехав к нам в техцентр, клиент спокоен за свой автомобиль и за то, что его не обманут. Мы не стараемся продать как можно больше товаров или услуг. У нас нет интереса в том, чтобы «снять сливки» с клиента и забыть о нем. Нам нужна стабильность. Люди видят, что им не навязывают ненужные услуги и если что-то действительно требует замены, мы обязательно укажем на это, объясним возможные последствия поломки и найдем оптимальный вариант решения проблемы. У нас отработана оперативность принятия решений, согласованность действий, и, конечно, мы открыты перед клиентами и стараемся внимательно относиться к их пожеланиям. И это ценят. А довольный клиент – это своего рода реклама. Мы постоянно делаем различные скидки и акции, к примеру, в честь дня рождения «МарсАвто» весь сентябрь мы дарим клиентам скидку 7% на все работы и материалы. А также, действует постоянная скидка в размере 7% за автомобили TAXI. Кроме того, продолжает действовать акция - бесплатная диагностика ходовой части при первом обслуживании.
- Основную часть клиентов составляют физические лица, но доля организаций играет значительную роль в деятельности сервиса. Наш техцентр располагается в Казани, но клиенты приезжают к нам даже из соседних городов и населенных пунктов. А это уже говорит об определенном уровне доверия. Что касается обслуживания юридических и физических лиц, то в плане качества сервиса оно не отличается. Мы для всех работаем по высшему классу. Кстати, водители с организаций приезжают к нам на личных авто и, наоборот, люди приехавшие к нам на личных авто привлекают свои организации к нам. - Как работает кадровая политика Вашей компании? - Знаменитая фраза: «Кадры решают все» - очень актуальна и для нас тоже. Это бич нашего времени. Сейчас трудно найти профессионала, к сожалению, молодежь не хочет работать. К нам приходили выпускники автотранспортного техникума и я бы рад принять их на работу, но по факту они ничего не знают. Поэтому стараюсь находить людей, имеющих большой опыт работы. У нас прекрасный штат настоящих профессионалов, у них за плечами огромный опыт работы в официальных сервисных центрах и они любят свое дело. А мотивация, в первую очередь, это достойная оплата труда. - Расскажите о каком-либо интересном случае в работе. - Как-то делали капитальный ремонт двигателя спортивного NISSAN 350Z, который, по словам владельца, отказались делать в нескольких сервисах. Так вот, после сборки (все запчасти были новыми и оригинальными), мощность двигателя была на уровне обычной легковушки. Диагностика показывала несоответствие фаз ГРМ. Несколько раз подразбирали двигатель, но по меткам на цепях и звездочках все было верно. Привлекали разных специалистов. Все разводили руками. Пришлось самим думать. Стали «колдовать» с положением распредвалов (их там 4 штуки) относительно коленвала и подобрали так, что по сканеру несоответствие фаз ГРМ ушло и движок «ожил», хотя метки ГРМ и не совпадали. Клиент остался очень доволен. Кроме того, мы осуществили интересный маркетинговый проект, это сугубо творческая работа - мы собрали «железного человека» из разных старых запчастей, украсили его и поставили на въезде в наш техцентр. Это показывает не только наше мастерство, но и умение нестандартно мыслить. - Какие цели впереди у Вашей компании?
- Ваши пожелания читателям. - Самое главное — здоровье. Берегите себя и близких. А в случае неполадок или проблем с автомобилем, мы всегда рады Вам помочь. Автомеханика можно сравнить с доктором. Только доктора лечат людей, а механики — машины.
Беседовала Барышникова Альбина, (С) «Автоклуб-Казань» Акция действует до 30.10.2015 г. Все подробности уточняйте по тел.: (843) 20-40-600
|
||||
|