Ремонт Fiat
Выберите марку автомобиля
С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
Мы предлагаем:
Наш адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
8 (843) 20-40-600, 8-917-900-60-50
8 (843) 20-40-800, 8-927-039-26-11

Розыгрыш призов:



При первом посещении автосервиса МарсАвто - диагностика ходовой в подарок!

Безопасность превыше всего



Подробнее >>


Новости

С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес:
г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49 корп.3, территория бывшей СТО АКОС






Написать нам

FIAT

 История марки

Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков, таких как Fiat 3000. В 1919-1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини, но в 1945 году его как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

В 1966 году, после назначения президентом Fiat Витторио Валетты, был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 г. составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро.

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

  • 1967: Fiat 124
  • 1970: Fiat 128
  • 1972: Fiat 127
  • 1984: Fiat Uno
  • 1989: Fiat Tipo
  • 1995: Fiat Punto
  • 1996: Fiat Bravo/Brava
  • 2004: Fiat Panda
  • 2008: Fiat 500

В 1966 году концерн принял участие в строительстве и создании Волжского автомобильного завода АвтоВАЗ в городе Тольятти.

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс». На её заводе в Набережных Челнах собираются автомобили Fiat Albea и Fiat Doblo, на заводе в Елабуге — автомобили Fiat Ducato.

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода «Sollers-Набережные Челны» совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat. Планировалось, что в случае максимальной загрузки предприятие будет выпускать до 500 тыс. автомобилей различных классов в год. Ожидалось, что на реализацию данного проекта Правительство России может предоставить кредит в размере 2,1 млрд евро. Год спустя стороны отказались от данного проекта.

Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.