Ремонт Hyundai
Выберите марку автомобиля
С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
Мы предлагаем:
Наш адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
8 (843) 20-40-600, 8-917-900-60-50
8 (843) 20-40-800, 8-927-039-26-11

Розыгрыш призов:



При первом посещении автосервиса МарсАвто - диагностика ходовой в подарок!

Безопасность превыше всего



Подробнее >>


Новости

С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес:
г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49 корп.3, территория бывшей СТО АКОС






Написать нам

Hyundai

 История марки

Компания была основана в конце 60-х годах Чон Чжу-ёном. Она входила в группу Hyundai, из которой уже стала отдельной в 2003 году.

В 1972 году само правительство Южной Кореи разрешило производить свои автомобили четырём компаниям. Одной из них стал Hyundai. В 1974 году налажено производство малолитражной Hyundai Pony. На над её внешним видом занимались мастера итальянского ателье Pininfarina. В 1980 году концерн намеревался выпускать до 50 тысяч автомобилей в год с тем, что локализация производства компонентов будет до 91 %. Всё это было выполнено. Самое первое поколение известного и сейчас седана Sonata начали производить осенью 1988 года, а в 1996 году вышла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai завладела корейской компанией Kia Motors. А уже 2000 году заключила альянс с DaimlerChrysler, который существовал несколько лет. По данным на 2006 год, завод Hyundai, состоящий из 5 предприятий был самым крупным автомобилестроительным заводом в мире.

В России до 2010 года осуществлялась сборка легковых автомобилей моделей Sonata, Accent и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, лёгких грузовиков «Портер» в городе Таганроге на заводе ТАГАЗ. Позднее, сборка моделей Accent, Sonata и Santa Fe была вновь возобновлена.

В начале зимы 2007 года подписано соглашении о новом строительстве автомобильного завода в России. Строительство завода, расположенного в Санкт-Петербурге, началось летом 2008 года. Начал он свою работу в начале осени 2010 года. Объём инвестиций в этот завод составил около $400 млн. Проектная мощность предприятия составило 200 тысяч автомобилей в год. Она была поделена между Hyundai Motor и своей родственницей Kia Motors пополам. На 2011 год на предприятии производился выпуск автомобиля Hyundai Solaris, который был разработан специально для российского рынка. Вместе с этим заводом в Петербурге запустили завод автокомплектующих Hyundai Mobis, а уже в декабре 2010 года запустили ещё 7 предприятий, поставлявших комплектующие Hyundai.

Продажа автомобилей марки Hyundai в РФ в 2010 году составляло 87 тысяч автомобилей, а в 2007 году почти 148 тысяч автомобилей.

Управляющим директором «Хёндэ Мотор СНГ» является Денис Петрунин, который ранее возглавлял легковое подразделение Volkswagen в России.