Ремонт Toyota
Выберите марку автомобиля
С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
Мы предлагаем:
Наш адрес: г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49корп.3, территория бывшей СТО АКОС
8 (843) 20-40-600, 8-917-900-60-50
8 (843) 20-40-800, 8-927-039-26-11

Розыгрыш призов:



При первом посещении автосервиса МарсАвто - диагностика ходовой в подарок!

Безопасность превыше всего



Подробнее >>


Новости

С 5 ноября 2018 года у нас новый адрес:
г.Казань ул.Горьковское шоссе д.49 корп.3, территория бывшей СТО АКОС






Написать нам

Toyota

 История марки

С начала 90-х годов в России появились самые первые официальные дилеры компании. Тогда и начинается история продвижения Toyota на российском рынке.

В 98 году компания открывает Московское представительство, название которой «Тойота Мотор Корпорэйшн». Оно создаётся для оценки рыночной ситуации и способствованию увеличения продаж через торговые компании, а также сеть дилеров в главных регионах России. С динамичным развитием рынка автомобилей, принято решение о том, чтобы создать национальную компанию по маркетингу, продажам ООО "Тойота Мотор". Это было обнародовано в 2001 году в московском автосалоне.

С апреля 2002 г. компания начала свою деятельность на территории России. Она является стратегической базой Тойота. Она играет ключевую роль в развитии бизнеса в продажах автомобилей, а также запасных частей Toyota и Lexus.

В ноябре 2008 года открывается новый комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищах. Комплекс представляет из себя офисное здание для самих сотрудников компании, а также информационный центр. Имеется склад запасных частей.

В настоящее время в России продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей марки Toyota занимаются около семидесяти официальных дилеров. Услуги по продаже, обслуживанию автомобилей марки оказывают пятнадцать партнеров компании в различных регионах России. На территории Белоруссии находится Тойота Центр, Минск.

Все они продают автомобили, запасные части, обеспечивают сервисное обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами по качеству. Все эти дилеры соответствуют ряду достаточных требований. Они предъявляются к дилерам во всем мире; к способам, а также методам ведения бизнеса. В основе лежит концепция трех S. Первая буква S - это собственный автосалон. Вторая буква S - это наличие современной сервисной станции, третья является наличием склада запчастей.

Для компании Россия считается наиболее приоритетным рынком. Автомобильный рынок России просто уникален. В компании была разработана своя собственная маркетинговая стратегия для России, основанная на очень глубоком изучении особенностей рынка. ООО «Тойота Мотор» сделала упор на развитие всех сегментов внедорожников, седанов бизнес-класса,а также предлагает всем российским потребителям модели, которые занимают разные ниши в этих сегментах.