Выберите марку автомобиля

Доктора лечат людей, а механики — машины

Здравствуйте, дорогие читатели «Автоклуб-Казань». Традиционно в рубрике «Интервью номера» мы беседуем с руководителем одной из казанских фирм. Сегодня у нас в гостях Зайнуллин Марсель Ильгизарович — руководитель техцентра «МарсАвто», который расскажет нам о техцентре, клиентах и специалистах данной сферы деятельности.

 

- Здравствуйте, Марсель Ильгизарович, расскажите о техцентре «МарсАвто» и о становлении данной компании.

- Здравствуйте, «Автоклуб-Казань» и уважаемые читатели данного издания. Компания «МарсАвто» начала свою работу в 2010 году и в сентябре этого года мы будем праздновать юбилей — 5-летие нашей компании. Что касается становления «МарсАвто», то вначале мы занимались только слесарными работами: ремонт двигателей, КПП, ходовой части. А в ноябре 2014 года мы расширились и переехали на ул. Тульская 43а, где у нас появился новый 3D стенд развал-схождения и жестяно-покрасочный цех. С этого момента мы являемся техцентром и предоставляем практически полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

- Расскажите подробнее, какие услуги оказывает техцентр «МарсАвто»?

- Наш техцентр предоставляет на высокопрофессиональном уровне техническое и постгарантийное обслуживание автомобилей, осуществляет жестяные, покрасочные и  сварочные работы, работы по замене стекол, диагностику и ремонт ходовой части, двигателей, КПП, электрооборудования, электронных систем и систем кондиционирования, а также другие виды работ.  Основной упор мы делаем на  автомобили производства  Японии и Кореи, профильной маркой у нас является SUZUKI, в наличии всегда имеются запчасти на данную марку как оригинального, так и качественного неоригинального производства.  Также мы производим ТО и ремонт ходовой части практически всех марок автомобилей.

- Каковы Ваши преимущества перед конкурентами?

- Приехав к нам в техцентр, клиент спокоен за свой автомобиль и за то, что его не обманут. Мы не стараемся продать как можно больше товаров или услуг. У нас нет интереса в том, чтобы «снять сливки» с клиента и забыть о нем. Нам нужна стабильность. Люди видят, что им не навязывают ненужные услуги и если что-то действительно требует замены, мы обязательно укажем на это, объясним возможные последствия поломки и найдем оптимальный вариант решения проблемы. У нас отработана оперативность принятия решений, согласованность действий, и, конечно, мы открыты перед клиентами и стараемся внимательно относиться к их пожеланиям. И это ценят. А довольный клиент – это своего рода реклама. Мы постоянно делаем различные скидки и акции, к примеру, в  честь дня рождения «МарсАвто» весь сентябрь мы дарим клиентам  скидку 7% на все работы и материалы. А также, действует постоянная скидка в размере 7% за автомобили  TAXI. Кроме того, продолжает действовать акция - бесплатная диагностика ходовой части при первом обслуживании.

- Кто составляет основную часть клиентов компании? Есть ли для Вас разница в обслуживании физических и юридических лиц?

- Основную часть клиентов составляют физические лица, но доля организаций играет значительную роль в деятельности сервиса. Наш техцентр располагается в Казани, но клиенты приезжают к нам даже из соседних городов и населенных пунктов. А это уже говорит об определенном уровне доверия. Что касается обслуживания юридических и физических лиц, то в плане качества сервиса оно не отличается. Мы для всех работаем по высшему классу. Кстати, водители с организаций приезжают к нам на личных авто и, наоборот, люди приехавшие к нам на личных авто привлекают свои организации к нам.

- Как работает кадровая политика Вашей компании?

- Знаменитая фраза: «Кадры решают все» - очень актуальна и для нас тоже. Это бич нашего времени. Сейчас трудно найти профессионала, к сожалению, молодежь не хочет работать. К нам приходили выпускники автотранспортного техникума и я бы рад принять их на работу, но по факту они ничего не знают. Поэтому стараюсь находить людей, имеющих большой опыт работы. У нас прекрасный штат настоящих профессионалов, у них за плечами огромный опыт работы в официальных сервисных центрах и они любят свое дело.  А мотивация, в первую очередь, это достойная оплата труда.

- Расскажите о каком-либо интересном случае в работе.

- Как-то делали капитальный ремонт двигателя спортивного NISSAN 350Z, который, по словам владельца, отказались делать в нескольких сервисах. Так вот, после сборки (все запчасти были новыми и оригинальными), мощность двигателя была на уровне обычной легковушки. Диагностика показывала несоответствие фаз ГРМ. Несколько раз подразбирали двигатель, но по меткам на цепях и звездочках все было верно. Привлекали разных специалистов. Все разводили руками. Пришлось самим думать. Стали «колдовать» с положением распредвалов (их там 4 штуки) относительно коленвала и подобрали так, что по сканеру несоответствие фаз ГРМ ушло и движок «ожил», хотя метки ГРМ и не совпадали. Клиент остался очень доволен.

 Кроме того, мы осуществили интересный маркетинговый проект, это сугубо творческая работа - мы собрали «железного человека» из разных старых запчастей, украсили его и поставили на въезде в наш техцентр. Это показывает не только наше мастерство, но и умение нестандартно мыслить. 

- Какие цели впереди у Вашей компании?

- В ближайшем будущем мы планируем открыть полноценную мойку, чтобы иметь возможность оказывать качественные услуги большему количеству клиентов! Недавно, как металлолом, приобрели «ушастый» Запорожец 1972 гв. Хотим отреставрировать его и, возможно, сделать одним из направлений деятельности сервиса. Также в планах – оказание услуг «все в одном месте», чтобы, приехав к нам с любой неисправностью, клиент не заморачивался с ремонтом в разных местах, а мог забрать автомобиль уже отремонтированным. Мы стремимся к тому, чтобы приезд в наш техцентр стал позитивным событием для автовладельцев.

- Ваши пожелания читателям.

- Самое главное — здоровье. Берегите себя и близких. А в случае неполадок или проблем с автомобилем, мы всегда рады Вам помочь. Автомеханика можно сравнить с доктором. Только доктора лечат людей, а механики — машины.

 

Беседовала Барышникова Альбина,

(С) «Автоклуб-Казань»

Акция действует до 30.10.2015 г. Все подробности уточняйте по тел.: (843) 20-40-600